Интернет-магазин работает в обычном режиме: доставляем украшения Новой Почтой!
044499 55 55
c 9:00 до 21:00 (без выходных)
Мои желания
Корзина

Ответы на часто задаваемые вопросы

  • Оплата и доставка
    Какие существуют формы оплаты заказа? Возможна ли покупка в рассрочку или кредит?

    В нашей сети ювелирных магазинов вы можете оплатить покупку украшений наличными, а также банковскими картами. Также доступны услуги рассрочки и оплаты частями.

    В интернет-магазине заказ можно оплатить банковской картой, с помощью платежной системы LiqPay, а также перечислив стоимость покупки на наш банковский расчетный счет.

    Я живу за границей, могу ли я купить изделие, оплатив его банковским переводом, но с доставкой по Украине?

    Да, мы предоставляем такую услугу. Для этого вам необходимо связаться с менеджерами интернет-магазина любым предложенным на сайте средством связи, а мы оговорим все детали. Обратите внимание - доставка осуществляется только по Украине.

    Можно ли переместить украшение из одного магазина сети в другой?

    Да, мы бесплатно перемещаем понравившиеся украшения между магазинами нашей сети. Вы можете примерить и оплатить покупку в любом из 25 ювелирных магазинов. Удобный для вас адрес магазина вы можете оговорить с нашим менеджером, либо указать эту информацию в форме заказа. Срок доставки украшения в удобный для вас магазин оговаривается с менеджерами при оформлении заказа. Обычно, для перемещения украшений между магазинами одного города необходимо 2-4 дня, а перемещение между разными городами - до 7 дней.

    Какие способы курьерской доставки вы предлагаете?

    Способ доставки зависит от выбранного вами способа оплаты. При выборе доставки наложенным платежом, вы оплачиваете комиссию за перевод денег и доставку изделия. Если украшение вам не подошло, оплачивается и обратная пересылка.

    Если же покупка была предоплачена, то доставка осуществляется бесплатно. Забрать посылку вы сможете:

    - В отделении «Новой Почты» в вашем населенном пункте;

    - В отделении службы доставки «Автолюкс»;

    - По указанному адресу курьером «Специальной связи».

  • Гарантия, обмен, возврат
    Как вы гарантируете качество золотых изделий?

    Ювелирные изделия, допускаемые к продаже, соответствуют ДСТУ 3375-96, ДСТУ 3527-97, имеют государственные пробирные клейма, пломбы, товарные ярлыки и аттестаты на драгоценные камни, закрепленные в изделии. Мы гарантируем полное и точное соответствие всех характеристик ювелирных изделий указанным на бирках и в аттестатах.

    Могу ли я вернуть украшение, приобретенное в вашем магазине?

    Согласно действующего законодательства Украины, ювелирные изделия надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Однако, мы стараемся всегда идти навстречу нашим клиентам и, в виде исключения, можем сделать обмен или возврат украшения, которое не подошло. Для этого Вам необходимо обратиться в фирменный магазин сети Ювелірна Карта, где приобреталось украшение, предъявив документ удостоверяющий личность (паспорт).

    Предварительно, просим Вас убедиться в том, что:

    - украшение опломбировано и не имеет признаков носки;

    - в наличии бирка и аттестат на закрепленные в изделии драгоценные камни (если таковые имеются);

    - в наличии товарный и кассовый чеки.

    Если по документам в изделии закреплены драгоценные камни, то перед осуществлением обмена или возврата, по усмотрению продавца-консультанта, изделие может быть отправлено на ювелирное производство для осмотра и экспертизы. Срок экспертизы может составлять до 14 дней.

    В каких случаях обмен или возврат украшения невозможен?

    Мы не сможем обменять изделие в следующих случаях:

    - прошло более 14 дней со дня продажи украшения;

    - повреждена бирка, повреждена или снята пломба;

    - украшение имеет следы механических повреждений, химического воздействия или признаки носки;

    - украшение было произведено по индивидуальному заказу.

    Куда я могу направить замечания или претензии к качеству приобретенных ювелирных украшений?

    Претензии потребителей по недостаткам товара и по иным вопросам принимаются в письменном виде продавцами-консультантами сети Ювелірна Карта. В претензии должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место проживания, изложены суть претензии и требования к продавцу. Претензия рассматривается продавцом в течение 14 рабочих дней с момента получения.

  • Изготовление под заказ
    Изготавливаете ли вы украшения под заказ?

    У нас есть собственное производство ювелирных изделий. Если вы хотите заменить вставки, цвет металла, пробу, размер представленной на сайте модели нашего производства, такую заявку может принять продавец-консультант нашего интернет-магазина.

    А если вы хотите «авторскую» модель, в том числе по вашим эскизам, то мы организуем общую встречу, куда приглашены наши модельер и технолог ювелирного производства.

    В обоих случаях предварительно называется цена, максимально приближенная к конечной, но все же приблизительная, т.к. невозможно спланировать вес будущего изделия до сотых долей грамма.

  • Характеристики золотых украшений
    Как и где получить точную информацию о золотом изделии и драгоценных камнях после покупки?

    Вся информация о ювелирном изделии содержится на сайте. После покупки Вы можете проверить характеристики украшения на бирке изделия. На бирке должны быть указаны: наименование изделия, артикул, название металла и его проба, размер изделия, его масса, цена изделия за грамм, цена изделия, характеристики вставок, штамп ОТК и штрих-код изделия.

    К изделиям с какими камнями прилагаются аттестаты на камни?

    Аттестаты, подтверждающие характеристики вставок натуральной группы камней, прилагаются к изделиям с соответствующими вставками драгоценных и полудрагоценных камней. Перечень и характеристики всех вставок в изделии приводятся на бирке.

    Кто производит оценку драгоценных камней и выдает аттестаты на них?

    Оценку драгоценных камней производят эксперты-геммологи, аттестованные Государственным геммологическим центром Министерства финансов Украины (о чем свидетельствуют выданные им Свидетельства). Они имеют право выдавать и подписывать сертификаты на драгоценные камни. Сертификаты заверяются печатью предприятия, где работает такой эксперт. Предприятие несет полную ответственность за правильность оценки камней.

    Какие параметры описываются в аттестате на бриллиант?

    В сертификате на бриллиант (или на группу камней сходных характеристик, если речь идет о группе камней в ювелирном изделии) указываются: масса камня (или общая масса), форма, цвет, чистота, степень совершенства огранки, а также отличительные признаки, определяемые экспертом-оценщиком в ходе специальных геммологических исследований.

    Как расшифровать описание вставок на бирке?

    Примеры расшифровки описаний камней на бирке: «діамант 6 КР-57; -0,024; 5/5; А; д1» означает: в изделии 6 бриллиантов круглой огранки с 57-ю гранями, общим весом 0,024 карат, с характеристиками 5/5 (5-цвет, 5-чистота). Бирка крепится к изделию специальной ниткой с пломбой, чтобы исключить возможность подмены изделия или бирки. Бирка является официальным паспортом характеристик ювелирного изделия.

Не нашли ответ на свой вопрос?
Задайте його через форму обратной связи:

Задать вопрос