Интернет-магазин работает в обычном режиме: доставляем украшения Новой Почтой!
044499 55 55
c 9:00 до 21:00 (без выходных)
Мои желания
Корзина

Возврат и обмен ювелирных украшений в ЮК: о чем важно помнить

Возврат и обмен ювелирных украшений в ЮК: о чем важно помнить

Содержание:

  1. Возврат ювелирных изделий в ЮК: когда возможен?
  2. Будьте бдительны! Самые частые заводские дефекты
  3. Процедура возврата украшений в ЮК
  4. Обмен украшений 
  5. Как обменять украшение в ЮК: основные шаги покупателя
  6. Когда обмен/возврат невозможен?

Форс-мажорные ситуации ровно так же, как и неудачные покупки, случаются с каждым. Даже будучи сверхвнимательным к деталям, нельзя на 100%  предугадать, как вещь будет вести себя в носке. Например, одна застежка на золотых серьгах может исправно выполняет свои функции, а такая же, на серьгах с камушком, периодически заклинивать. А всё потому, что любое фабричное производство не исключает риск купить изделие со скрытыми недостатками, которые проявляются только в процессе носки.

Кто не усмотрел: покупатель или магазин? В каких случаях можно вернуть изделие и получить обратно деньги? Ювелірна Карта рассказывает о  правилах своей сети и о возможностях покупателей. Ознакомьтесь с ними - и вы будете знать, как решить вопрос без лишних нервов! 

Проверка браслета на дефекты 

Возврат ювелирных изделий в ЮК: когда возможен?

Согласно украинскому законодательству, «ювелирные изделия надлежащего качества входят в перечень товаров, которые НЕ подлежат обмену или возврату». Об этом говорится в Постановлении №172 Кабинета министров Украины от 19 марта 1994 года.

Однако, Ювелірна Карта всегда старается идти навстречу своим покупателям, поэтому в виде исключения, может сделать обмен/возврат украшения, которое не подошло по каким-либо характеристикам!

Читайте также: Как правильно выбрать кольцо с бриллиантом: 6 базовых советов 

В течение 14-ти календарных дней обратитесь в магазин ЮК, где покупалось украшение. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Однако, предварительно, убедитесь в том, что:

  1. украшение опломбировано и не имеет признаков носки (стертости, царапин, следов попадания жидкости на изделие);
  2. в наличии бирка и аттестат на закрепленные в изделии драгкамни (если таковые имеются);
  3. присутствуют все документы на товар (гарантийный талон, квитанция, либо товарный чек), заводская маркировка, упаковка.

Согласно статьи 9 Закона «О защите прав потребителей», товар надлежащего качества (без дефектов) можно обменять/вернуть в магазин, если соблюдены все вышеперечисленные условия!

Золотое кольцо с жемчугом

Если по документам в изделии закреплены драгкамни, то перед обменом/возвратом, по усмотрению продавца-консультанта, изделие может быть отправлено на ювелирное производство для осмотра и экспертизы. 
 
Внимание! Срок экспертизы в ЮК может составлять до 14 дней.

Будьте бдительны! Самые частые заводские дефекты

Если вы сохранили все чеки, а внешний вид изделия никак не пострадал, тогда у вас есть все шансы вернуть изделие в магазин. 

Возврат/обмен ювелирных изделий в ЮК возможен в случае заводского брака, но не вашего неаккуратного обращения!

Четыре распространенных заводских дефектов: 

  1. дефекты поверхности: поры, заусенцы, неравномерность покрытия. При примерке украшения не всегда удается заметить небольшие недочеты, особенно в условиях приглушенного освещения;
  2. проблемы с застежками: разболтанность или, наоборот, заклинивание;
  3. закрепка вставки: не надежное обжатие камня, разный оттенок оправы, нарушение симметричности расположения. Если последние два варианта влияют на эстетику украшения, то первый — на его целостность; 
  4. проба на золотом кольце/цепочке не соответствует действительной пробе.

Знак пробы на золотом кольце

Процедура возврата изделий в ЮК

Претензии по купленному товару принимаются в письменном виде продавцами-консультантами сети Ювелірна Карта. В документе вы указываете свою фамилию, имя, отчество, место проживания, суть претензии и требования к продавцу.

Претензия рассматривается в течение 10-14 рабочих дней с момента получения.

Украшение понравилось настолько, что не хотите с ним расставаться? По вашему желанию, компания может отремонтировать изделие за свой счет.

Читайте также: Как изменить размер кольца: 5 ответов на самые частые вопросы

Обмен украшений 

Если вдруг браслет или другое украшение не подошло по форме, размеру, фасону, либо хотите изменить цвет золота, у нас действует процедура обмена. Это касается только новых и неповрежденных изделий, у которых имеется бирка и товарный чек.

Обменять изделие на другое аналогичное можно в течение 14 дней со дня покупки. 

Как обменять украшение в ЮК: основные шаги покупателя

Если все условия обмена соблюдены, сама по себе процедура достаточно проста: 

  • вы приходите в фирменный магазин сети Ювелірна Карта, где покупали украшение, предъявив паспорт;
  • подаете заявку на возврат изделия, которая рассматривается в течение 14 дней;
  • после решения вопроса в вашу пользу, выбираете один из двух вариантов: возврат денег или покупку украшения того же вида и дизайна. 

Когда возврат/обмен невозможен?

Однако, не всегда правда на стороне покупателя. Продавец может отказать покупателю в возврате в следующих случаях:

  • прошло более 14 дней со дня продажи украшения;
  • повреждена бирка, повреждена или снята пломба;
  • украшение имеет следы механических повреждений, химического воздействия или признаки носки;
  • украшение было произведено по индивидуальному заказу.

****

Когда эмоции берут верх, порой трудно объективно оценить все достоинства/недостатки желанной покупки. Специалисты ЮК всегда тщательно проверяют изделия перед отправкой! Однако, излишняя бдительность не бывает лишней. 

Перед оформлением покупки убедитесь в неповрежденности поверхности изделия, а также перепроверьте закрепки/застежки с внешней и внутренней стороны!

Наши магазины
Развернуть