Гарантия
Уважаемый клиент!
Все наши ювелирные изделия соответствуют государственным стандартам качества (ДСТУ 3375-96, ДСТУ 3527-97), имеют пробирные клейма, пломбы, товарные ярлыки и аттестаты на драгоценные камни.
Мы гарантируем полное и точное соответствие всех характеристик ювелирных изделий указанным на бирках и в аттестатах.
Основные характеристики конкретного ювелирного изделия с указанием его цены представлены на страницах нашего сайта в разделе «Каталог». Типовая маркировка обязательно присутствует на товарном ярлыке, прикрепленном к изделию. По ней вы можете сверить покупаемое изделие с тем, которое было заказано.
Обмен или возврат украшения
Согласно действующего законодательства Украины, ювелирные изделия надлежащего качества, возврату и обмену не подлежат. Однако, мы стараемся всегда идти навстречу нашим клиентам и в виде исключения можем произвести обмен или возврат украшения, которое не подошло. Для этого необходимо обратиться в один из фирменных магазинов сети Ювелірна Карта, предъявив документ удостоверяющий личность – паспорт.
Предварительно, просим вас убедиться в том, что:
- украшение опломбировано и не имеет признаков носки;
- в наличии бирка и аттестат на закрепленные в изделии драгоценные камни (если они имеются);
- в наличии товарный чек.
Если в возвращаемом изделии есть драгоценные камни, то перед обменом или возвратом, по усмотрению продавца-консультанта, изделие может быть отправлено на ювелирное производство, для осмотра и экспертизы.Срок экспертизы может составлять до 14 дней.
Претензии потребителей в связи с недостатками товара и по иным вопросам принимаются продавцом ООО «ПЛАТИНУМ ПЛЭНЕТ ЛТД» в письменной форме по адресу: г. Киев, ул. Эрнста, 16Б, почтовый индекс 03048. В претензии должны быть указаны ваша фамилия, имя, отчество, место проживания, причины недовольства и требование к продавцу. Претензия рассматривается продавцом в течение 10 дней с момента получения.
Другая информация
Аннулировать свой заказ и расторгнуть договор о покупке ювелирного изделия вы можете до момента фактической передачи товара и его оплаты. Для этого необходимо отправить нам электронное сообщение об отмене заказа, сообщить об этом менеджеру по телефону +38 (044) 499-55-55, либо непосредственно продавцу магазина перед покупкой изделия.
Заказ также подлежит аннулированию, если покупатель не принял и не оплатил товар в оговоренный срок.